Кейс:
Продажа искусственных ёлок
Задача: увеличить продажи, ноябрь-декабрь 2017 года

Стратегия: стратегия людей которые продают сезонный товар довольно проста, продать как можно больше и конечно не остаться с остатками :)

Аудитории: хранительницы домашнего очага, алгоритм был простой, женщина видела рекламу, переходит по ссылке, попадает на чат в Whatsapp, спрашивает цену ёлочки и живые фотографии, нравится, заказывает, клиент доставляет - все счастливы

Результат за 21 день:

  • 2 343 кликов переходов в инстаграм
  • средняя стоимость клиента $1,7
  • инвестиции в таргет - 69 300тг
  • продано на 947 000тг
Нужен таргет?
Мы сможем вам помочь
Made on
Tilda