Кейс:
Детская стоматология в Астане
Задача: повысить активность в инстаграме+набрать качественных подписчиков

Стратегия: было решено продвигать несколько офферов одновременно, такие как "лечение зубов в рассрочку", "лечение зубов во сне" и другие, чтобы генерить много обращении по конкретным офферам. Клиент хорошо знает "боли" своей целевой аудитории, что было видно когда вы продвигали полезные посты, такие как "Зачему подрезать уздечку верхной губы" которые получали очень хороший отклик у аудитории

Тест: Основной и самый эффективный формат "Трафик"

Результат: Удалось увеличить конверсию из переходов в подписчиков с 40% до 85% за счет аналитики, тестирования новых связок «креатив-объявление», диплинка, сразу отправляющего в приложение, и корректировки возраста аудитории
Стоимость
Cредняя стоимость подписчика из таргета - 0,13$
Cредняя стоимость перехода - 0,08$
Минимальная цена перехода на самых удачных объявлениях - 0,03$
Вложено на трафик в аккаунт — 950$


Итого
Нужен таргет?
Мы сможем вам помочь
Made on
Tilda