Кейс:
Домашняя кондитерская Cake Corner
Задача: создать с нуля аккаунт и раскрутить до стабильных продаж, сентябрь 2017 года

Стратегия: так как торты это все-таки не продукт на каждый день, а в основном неизменный спутник мероприятии. основной стратегией выбрали набор критической массы людей которые будут подписаны на страницу, лайкать и комментировать, а через определенное время, когда у них будет мероприятие они будут знать куда обратиться за десертом

Аудитории: девушки 18-34 которые перестали покупать торт "Сказка", и теперь ценят индивидуальность, красоту и по настоящему вкусные десерты

Результат за 21 день:

  • Аккаунт с нуля без накруток и массфоловинга набрал 800 активных подписчиков
  • средняя цена заявки $0,73
  • инвестиции в таргет - $300
  • стабильные 3-5 обращений в день
Нужен таргет?
Мы сможем вам помочь
Made on
Tilda