Кейс:
Школа рисования
для взрослых и детей
Период: период сентябрь 2017 - ноябрь 2018

Задача: увеличение продаж на мастер-классы выходного дня, чек - 6000тг + набрать качественных подписчиков

Стратегия: изучая эту нишу, мы поняли, что мастер-классы выходного дня конкурируют не с другими студиями рисования, а с кафе, ресторанами и кинотеатрами, поэтому в таргете предложили альтернативу, креативное и интересное время провождение. Этот посыл можете увидеть ниже в креативе. Также для вовлечения аудитории делали розыгрыши, последний из которых набрал 2315 комментариев и 498 лайков

Тест: были протестированы форматы:
  • Трафик (самый эффективный формат, закрывали на Whatsapp)
  • Генерация лидов (закрывали на бесплатное первое занятие, показал себя как не самый удачный формат, много некачественных лидов)
  • Охват(средние показатели, использовали на начальном этапе)

Аудитории:
- родители с детьми
- handmade
- искусство
- развлечение

Результат:
  • Увеличили подписчиков с 1,5к до 10,5к
  • Увеличили посещении мастер-классов с 50% до 80%
  • И самое главное эти результаты позволили клиенту делегировать часть работ и больше времени посветить себе
Итого
Нужен таргет?
Мы сможем вам помочь
Made on
Tilda